Замена масла от 800 руб.

замена масла В Новосибирске

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Процесс замены масла в двигателе, равно как и замена масляного фильтра — это комплекс наиболее важных процедур, регулярное выполнение которых, помогает вашему автомобилю оставаться в прекрасном состоянии. Интервал замены масла на современных автомобилях составляет от 7 до 15 тыс. км. Дизельные и турбированные двигатели подвержены большему износу и поэтому требуют более частой замены масла, бензиновые же атмосферные двигатели позволяют реже производить замену масла. Безусловно, регламент замены масла также зависит от производителя, а также существенными являются условия эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Процесс замены масла в агрегатах трансмиссии преследует ряд целей: обеспечить качественной смазкой подшипники и трансмиссионные механизмы, а также в нужном количестве отводить тепло от нагревающихся элементов. Для трансмиссионных масел допуски, при которых сохраняются надлежащие свойства эксплуатации, невелики, поэтому важно своевременно и профессионально производить замену масла в АКПП. Большинство производителей призывают владельцев осуществлять замену каждые 30-40 тыс. км.

В ВАРИАТОРЕ

Поскольку сама конструкция вариатора предполагает более щадящий режим использования двигателя и трансмиссионных механизмов, интервалы замены масла в таких конструкциях, как правило, больше, чем в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач. Однако этот механизм требует не менее внимательного обслуживания на профессиональной станции, опытными мастерами с периодичностью, как правило, около 50 тыс. км. пробега.

ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ, РЕДУКТОРАХ И МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

Как и любой другой агрегат автомобиля, механическая коробка передач требует периодического обслуживания. Как правило, замена масла в МКПП производится каждые 60 тыс. км. пробега.

Мосты автомобиля — это несущие элементы, соединяющие колеса одной оси автомобиля, которые служат опорой для кузова автомобиля, потеря эксплуатационных свойств смазочных жидкостей в данных агрегатах может привести к блокировке осевого вращения колес и к их заклиниванию, что повлечет за собой плачевные последствия, особенно при движении с высокой скоростью. Своевременная замена масла в редукторах позволит снизить механический износ данных деталей и позволить им продолжительное время полноценно выполнять свои функции. Рекомендованные интервалы замены масла в мостах и редукторах указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и зачастую составляют от 40 000 до 60 000 км.