Автомобильный кондиционер. Профилактика

Фильтр кондиционера

В летнее время некоторая часть водителей с удивлением обнаруживает, что их хваленый автомобильный кондиционер резко потерял мощность. Другими словами, он и далее производит отбор мощности от ДВС и расходует повышенное количество топлива, но холода в салоне практически не чувствуется.

Чтобы этого не происходило, рекомендуется регулярно проводить нужные профилактические работы в отношении автомобильного кондиционера.
Слабым звеном считаются алюминиевые трубки высокого и низкого давления, которые часто проходят впритык к кузову автомобиля. Когда соль и химические антиобледенительные реагенты, начинают смешиваться с водой, происходит ускоренная коррозия вышеуказанных трубок. Как следствие, может произойти разгерметизация всей холодильной системы. Решение простое – нужно вышеуказанные трубки, включая конденсатор, установленный спереди основного радиатора охлаждения ДВС, тщательно в весеннее время промывать мощной струей воды.

Зимой

настоятельно рекомендуется включать кондиционер на короткий (до 5 минут) промежуток времени. Это позволит всему фреоновому маслу тщательно смазать все резиновые уплотнительные сальники, имеющиеся в системе. Это позволит сальникам оставаться мягкими на протяжении долгого времени.

Летом,

когда автомобильный кондиционер работает при повышенной нагрузке, может фиксироваться небольшая утечка фреона. Чем меньше окажется фреона в системе, тем ниже окажется производительность всей холодильной системы при достаточно высоком потреблении топлива. Но если раз в несколько лет проводить дозаправку кондиционера фреоном, его мощность охлаждения будет оставаться на высоком штатном уровне. Для механических автомобильных кондиционеров чаще всего используется фреон марки R134a, тогда как для электрических – фреон R407c.

Профилактика

автокондиционера окажется незавершенным делом, если не сменить старые салонные фильтры на новые аналоги. Чаще всего для очистки воздуха используются поролоновые фильтры, способные задерживать достаточно мелкие частицы. В плюс поролоновых фильтров нужно отнести возможность повторной эксплуатации, поскольку их можно стирать и сушить. Если важно иметь полностью чистый воздух без посторонних запахов, рекомендуется устанавливать угольные фильтры, но если нужно убрать из поступающего внутрь воздуха остатки продуктов сгорания ДВС или пыльцу растений, рекомендуется покупать HEPA-фильтры класса H11,

Кондиционер, фильтр Н11способные за счет своего материала – бумаги со стекловолокном, задерживать более чем 99 процентов частиц. Вкупе с салонным ионизатором воздуха воздух в салоне автомобиля окажется не только прохладным, но также и абсолютно чистым. И это в летнюю жару, когда окружающий воздух буквально насыщен выхлопными газами!

Поделиться в соц. сетях

0

Leave a Comment