Полиуретан — модернизация узлов автомобиля

Полиуретановые автозапчасти

Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины?

Резина —  дешёвый и  доступный материал, в  производстве деталей для автомобиля наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. По истечении срока Вы приходите в магазин и покупаете новую деталь. Выбор полиуретана не случаен и основан на существенных эксплуатационных и технологических преимуществах, которыми он отличаются от других эластомеров, например:

  • износостойкость Полиуретана на порядок превышает износостойкость резин
  • прочностные характеристики  выше, чем у большинства эластомеров
  • Полиуретан практически на подвержены старению и не меняют своих характеристик в течение всего срока службы
  • прочность связи Полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях.

Что в тюнинге подвески пользуется спросом?

Одно из направлений тюнинга подвески — модернизация серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется эластичность и долговечность.

Полиуретан - автозапчасти

Какова эффективность запчастей из полиуретана, или какие преимущества полиуретановых шарниров, по сравнению с резиновыми?

Все зависит от цели: если регулярный ремонт подвески доставляет Вам удовольствие — полиуретан ни к чему. Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры  прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.

Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 3-6 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 2-3 раза лучше. Усилие разрыва изделия из полиуретана сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

Важнейшим параметром Полиуретановых шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах ( — около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы — 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.

Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.

Полиуретан не проявляет усталостных свойств, в 3 раза прочнее, хотя стоит не намного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.

Прайс-лист на запчасти из полиуретана

Поделиться в соц. сетях

0

Leave a Comment